Studia Pholologica - Милёхина Т.А., Ратмайр Р. (ред.) - Корпоративная коммуникация в России: дискурсивный анализ. [2017, DjVu, RUS] 

Цитировать
Корпоративная коммуникация в России: дискурсивный анализ.
Год издания: 2017
Автор: Милёхина Т.А., Ратмайр Р. (ред.)
Жанр или тематика: сборник, менджмент
Издательство: М.: Издательский Дом ЯСК
ISBN: 978-5-9909114-5-1
Серия: Studia Pholologica
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 639
Описание:
Книга, написанная международным коллективом учёных Австрии и России, посвящена одной из самых закрытых и малодоступных для исследования областей современного делового дискурса — корпоративной коммуникации.
Комплексность подхода к этому сложному явлению обеспечена совмещением методик российских и зарубежных научных школ, кооперацией широкого социокультурного и экономического контекста с лингвистическим взглядом на коммуникативную реальность российского корпоративного менеджмента.
Дискурсивный анализ объёмного массива устной речи людей, работающих в российских компаниях Волгограда, Казани, Екатеринбурга, Челябинска, Ростова-на-Дону, Саратова, Москвы дополнен исследованием корпоративных этических кодексов, киножурналов, деловой переписки, официальных вебсайтов, дресс-кодов российских компаний. Рассматриваются также национальная идентичность рекламы, национальная специфика руководства, неформальное корпоративное общение, методы формирования корпоративного имиджа.

Примеры страниц

Оглавление

Введение
(Ренате Ратмайр, Татьяна Алексеевна Милёхина, Катарина Клингсайс, Терезе Гарстенауэр)
Социокультурные особенности российского общества (Терезе Гарстенауэр)
Трансформация российского бизнеса: социолингвистическая перспектива (Татьяна Алексеевна Милёхина)
Институционализация профессиональных объединений в условиях трансформации
(Екатерина Александровна Иванова)
Речевой этикет и вежливость (Ренате Ратмайр, Светлана Альфредовна Рисинзон)
Корпоративный этический кодекс в российской практике управления (Екатерина Александровна Иванова)
Коммуникативный портрет русского и немецкого руководителя (сопоставительный аспект)
(Елена Митрофановна Кирсанова)
Невербальное и паравербальное выражение самоконтроля российских управленцев в условиях телевизионного интервью (Вера Кунерт).
Преодоление языковых барьеров. Использование иностранных языков и языковой менеджмент в компаниях в России (Терезе Гарстенауэр)
«Бум» англицизмов в современном деловом дискурсе
(Анелия Аджемова, Терезе Гарстенауэр)
Терминологические вопросы (Колин Хелпер).
Введение. Жанры корпоративной коммуникации
(Татьяна Алексеевна Милёхина, Ренате Ратмайр)
Совещание (Татьяна Алексеевна Милёхина, Ренате Ратмайр).
Стратегическая сессия (Татьяна Алексеевна Милёхина).
Собеседования при приеме на работу (Ренате Ратмайр)
Обслуживание клиентов (Татьяна Алексеевна Милёхина)
Неформальная коммуникация
(Алла Николаевна Байкулова, Татьяна Алексеевна Мипёхина).
Современная деловая переписка (Анна Владимировна Дегальцева)
Корпоративный киножурнал (Татьяна Алексеевна Милёхина).
Корпоративные этические кодексы (Светлана Альфредовна Рисинзон, Елена Скрипник)
.Коммерческая реклама и национальная идентичность (Эдгар Хоффманн)
Культура — идентичность — имидж — образ (Катарина Клингсайс)
Дресс-коды в российских компаниях (Катарина Клингсайс).
Имена собственные в бизнесе (Эдгар Хоффманн).
Конструкция корпоративного имиджа на фирменном веб-сайте — концепт «mission statement»
(Диониси Николов).
Соцмедиа для укрепления корпоративного имиджа: Российские банки в Facebook и «Вконтакте»
(Анелия Аджемова)
Образ российского бизнеса за рубежом (Эдгар Хоффманн).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы